Сколько гипотез было до
Стратегия продвижения соц. сетей для розничной торговли товарами
Изучение эффективности различных подходов в развитии социальных сетей: от аккаунтов с дизайном до сотрудничества с блогерами. Анализ затрат и результатов.
Новый бренд салона освещения столкнулся с непростыми реалиями: часть социальных сетей оказалась под запретом, а желание быстрого роста узнаваемости и продаж оставалось неизменным. Как выйти на клиентов?
Приоритет
Тут стоит начать вопрос о том, что изначально мы ориентировались на метрики: лиды с социальных сетей и среднюю стоимость подписчика. Соответственно стратегия ведения контента была нацелена на прогрев и обзор товара на всех площадках: посты, видео, истории.
Соц. сети, которые используются: инстаграм*+телеграм.
Цели были просты и однозначны:
• Увеличить продажи (в первую очередь),
• Повысить узнаваемость нового бренда,
• Сформировать лояльное отношение к компании.
Стратегия 1
Продвижение через видеоконтент у блогеров в «запрещённой» соцсети. Из платных инструментов оставалась только реклама у контент-мейкеров.

Каналы: Аккаунты о дизайне, лайфхаках, вдохновении и ремонте.

Результаты:
• Бюджет: 9 600 ₽
• 0 заказов, зато подписчик обходился в 253 ₽
• Стратегию признали неэффективной
Сразу отметим: какая ошибка была сделана. Приоритет на заказы. В данной нише социальные сети не являются источником лидов и заказов. И все последующие стратегии строились на этой цели.
Попытка №2: Местные блогеры и совместные коллаборации

Стратегия: Притягивать подписчиков через блогеров до 20 000 подписчиков — обзоры, совместные ролики, визиты в салон. Предположительно лояльность подписчиков выше и доверия больше.

Результаты:

• Бюджет: 51 462 ₽
• Средняя стоимость подписчика: 715 ₽
• 0 лидов
Попытка №2
Местные блогеры и совместные коллаборации
Попытка №3: Отправлять товар блогерам-«миллионникам»

Стратегия: Сотрудничать с крупным блогером (1 млн+ подписчиков), который делает обзоры о «уютном» ремонте и интерьерах в стиле Pinterest. Товар салона освещения отправлялся на обзор плюс оплачивалась реклама.

Результаты:

• Бюджет: 167 000 ₽
• Стоимость подписчика: 768 ₽
• 7 лидов, но 0 продаж

Попытка №4: Блогеры-дизайнеры, «потолочники» и ремонтники
Стратегия: Найти крупных блогеров (от 50 000 подписчиков) в сфере дизайна и ремонта, чтобы получить более «качественный» трафик.
  • Бюджет: 25 000 ₽
  • Стоимость подписчика: 3 125 ₽
  • 0 лидов
Что стало понятно «ПОСЛЕ»

Мы обнулили все предыдущие эксперименты и выстроили совершенно новую стратегию продвижения.
И первое - это поменять цели и метрики. Теперь от социальных сетей мы ждем другого. Также не упомянули телеграм. Потому что это отдельная статья с гипотезами и разбором. Главное, что продвижение этой соц сети идет исключительно через телеграм АДС.

Это дало нам главное — понимание, как подходить к продвижению салона освещения, учитывая специфику спроса и длинный цикл принятия решения.
Важные инсайты
1. Рост лидов на 15% ежемесячно: С каждым месяцем их становилось больше, хотя мы не всегда могли связать источник трафика с итоговой покупкой.
2. Отсутствие чёткого отслеживания: Потенциальные клиенты часто оставались «в тени», не фиксируясь в CRM.
3. Долгий цикл сделки: Много людей возвращаются на сайт 2–3 раза прежде, чем сделать выбор.

В итоге мы учли, что:
• Люди не всегда совершают покупку сразу;
• Им нужно время, чтобы «досозреть» — сравнить, подумать, дождаться ремонта или завершения дизайн-проекта;
• Сам бренд салона освещения важно «прокачивать» не через популярные соцсети, но и через органический поиск, контент на сайте, визуальное портфолио и дополнительные каналы.
«ПРОМО.код» — новая стратегия, другие результаты

Сейчас мы используем комплексный подход:
Точечное продвижение в доступных социальных сетях
Причём не только через блогеров, а ещё и через полезные обучающие видео, прямой эфир с дизайнером и обзоры готовых проектов
Сбор и анализ данных
Через CRM, коллтрекинг и специальные UTM-метки на всех рекламных каналах
Контент-маркетинг и SEO
Рассказываем на сайте о лучших решениях в освещении и демонстрируем реальные кейсы с фото и отзывами.
Зачем всё это салону освещения?
• Чтобы каждый вложенный рубль в рекламу был «под контролем» и показывал реальную отдачу.
• Чтобы коммуникации строились не только в момент «получения лида», но и в процессе «дозревания» клиента.
• Чтобы ценность бренда и узнаваемость росли, а продажи шли стабильно, пусть иногда и с задержкой из-за специфики рынка.

Хотите такой же результат и больше?
Сделайте выводы сами: эксперименты без системного подхода приводят к огромным затратам с нулевыми продажами. Но когда процесс выстроен профессионально — включается дальнейший рост.
Агентство «ПРОМО.код» предлагает
  • Комплексный аудит маркетинга:
    что у вас работает или не работает и почему
    01
  • Разработку эффективной стратегии
    основываясь на реальных данных и вашей специфике
    02
  • Сопровождение и оптимизацию
    мы не бросим вашу рекламу на самотёк, а будем улучшать показатели шаг за шагом
    03
Готовы к переменам?
Свяжитесь с нами уже сегодня, и давайте вместе построим стратегию, дающую рост продаж и узнаваемости без лишних «сливов» бюджета
Made on
Tilda